- оказание медицинских услуг населению широкого профиля на основе оценки реальных потребностей отрасли здравоохранения и целевых групп населения;
- расширение спектра медицинских и образовательных услуг и увеличение объемов реализации наиболее востребованных услуг;
- обеспечение качества медицинских услуг мирового уровня через интегрированный пациент-ориентированный многопрофильный и доказательный подход;
- создание условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и обучающихся Университета с использованием современных форм и методов обучения, достижений медицинской науки и практического здравоохранения;
- обеспечение качества клинической подготовки обучающихся, формирование и развитие у обучающихся компетенций практической (клинической) работы, ориентированных на высокое качество оказываемых медицинских услуг и индивидуальный подход к каждому пациенту;
- изучение и использование лучших практик (бенчмаркинг) в области клинической и исследовательской деятельности;
- внедрение и развитие новейших медицинских технологий (включая технологии для телемедицины) и информационных технологий в здравоохранении в образовательный процесс и клиническую практику;
- повышение конкурентоспособности реализуемых Клиникой услуг за счет ведения активной маркетинговой политики, улучшения обмена информацией и увеличения степени удовлетворенности потребителей качеством услуг на всех этапах;
- построение эффективной системы менеджмента, направленной на развитие и усовершенствование деятельности Клиники на основе комплексного и координированного мульти дисциплинарного подхода во всех процессах;
- оптимизация использования ресурсов и инфраструктуры Клиники, научных и учебных подразделений Университета;
- развитие кадрового потенциала Клиники за счет привлечения лучших научно-педагогических кадров и обучающихся Университета;
- развитие научной и исследовательской деятельности в сотрудничестве с научными и учебными подразделениями Университета;
- создание необходимых условий для внедрения результатов научной и исследовательской деятельности в практическое здравоохранение и образовательный процесс;
- привлечение дополнительных финансовых ресурсов с целью развития и укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала Клиники, в том числе путем активного сотрудничества с общественными объединениями, местными, национальными, международными и зарубежными организациями здравоохранения;
- повышение прозрачности в использовании финансовых средств Клиники;
- обеспечение функционирования системы динамического наблюдения за состоянием здоровья обучающихся и работников Университета.
ми деятельности Клиники являются:
- реализация целей и задач Университета по подготовке квалифицированных кадров для национальной системы здравоохранения, владеющих устойчивыми практическими навыками и современными медицинскими технологиями, на основе интеграции образования, научных исследований и практического здравоохранения;
- построение и развитие новой модели Университетской клиники, как академического научно-клинического центра, на основе Концепции Университетской клиники, принятой высшим руководством Университета.
- Основными задачами Клиники являются:
- оказание медицинских услуг населению широкого профиля на основе оценки реальных потребностей отрасли здравоохранения и целевых групп населения;
- расширение спектра медицинских и образовательных услуг и увеличение объемов реализации наиболее востребованных услуг;
- обеспечение качества медицинских услуг мирового уровня через интегрированный пациент-ориентированный многопрофильный и доказательный подход;
- создание условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и обучающихся Университета с использованием современных форм и методов обучения, достижений медицинской науки и практического здравоохранения;
- обеспечение качества клинической подготовки обучающихся, формирование и развитие у обучающихся компетенций практической (клинической) работы, ориентированных на высокое качество оказываемых медицинских услуг и индивидуальный подход к каждому пациенту;
- изучение и использование лучших практик (бенчмаркинг) в области клинической и исследовательской деятельности;
- внедрение и развитие новейших медицинских технологий (включая технологии для телемедицины) и информационных технологий в здравоохранении в образовательный процесс и клиническую практику;
- повышение конкурентоспособности реализуемых Клиникой услуг за счет ведения активной маркетинговой политики, улучшения обмена информацией и увеличения степени удовлетворенности потребителей качеством услуг на всех этапах;
- построение эффективной системы менеджмента, направленной на развитие и усовершенствование деятельности Клиники на основе комплексного и координированного мульти дисциплинарного подхода во всех процессах;
- оптимизация использования ресурсов и инфраструктуры Клиники, научных и учебных подразделений Университета;
- развитие кадрового потенциала Клиники за счет привлечения лучших научно-педагогических кадров и обучающихся Университета;
- развитие научной и исследовательской деятельности в сотрудничестве с научными и учебными подразделениями Университета;
- создание необходимых условий для внедрения результатов научной и исследовательской деятельности в практическое здравоохранение и образовательный процесс;
- привлечение дополнительных финансовых ресурсов с целью развития и укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала Клиники, в том числе путем активного сотрудничества с общественными объединениями, местными, национальными, международными и зарубежными организациями здравоохранения;
- повышение прозрачности в использовании финансовых средств Клиники;
- обеспечение функционирования системы динамического наблюдения за состоянием здоровья обучающихся и работников Университета.